Runic Games
На этой картинке изображено то, во что вы собираетесь играть, то, что вы узрите, увидев игру в Steam или в любом другом месте, и возможно даже на коробочных изданиях игры.
Выглядит здорово, не так ли?
А вот что думают об этом сам Кайл Корнелиус и Арт-директор Джейсон Бек:
Кайл Корнелиус, концепт-художник
На самом деле это вторая версия нашей "обложки". Нашей задачей было качественно показать играбельных персонажей в стиле комикса. Наша команда провела отличную работу, создав группу уникальных героев, со своими особенностями, поэтому сделать упор на них было наилучшей идеей. То же самое делала и "обложка" первой части, поэтому мы решили, что лучше оставить знакомый стиль, при этом показывая расширенный и улучшенный художественный стиль сиквела.
Джейсон Бек
Мы перепробовали несколько разных композиций. На одной, к примеру, главный злодей вырисовывался на фоне четырех героев, но мы решили выбрать текущую версию из-за большего упора на четверке. Кроме сходств с первой частью мы хотели, чтобы "обложка" показывала нововведение второй - многопользовательскую игру - поэтому мы показали героев вместе, работающих в команде.